Меню
8 (812) 649-17-72
Ананьев Андрей Сергеевич
Свободен
Ананьев Андрей Сергеевич
36 лет Санкт-Петербург, Озерки, Выборгский район
Образование РГПУ им. Герцена, НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)
Программы занятий 6-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс, Студент, Другая
88
Рейтинг
на сайте
2
Диплома,
Сертификата
1
Оставлено
отзывов
5
Средний балл
по отзывам
Услуги и цены
Психологи-Консультанты
У преподавателя
2500 руб. 60 мин.
Дистанционно
2500 руб. 60 мин.
Психотерапевты
У преподавателя
2000 руб. 60 мин.
Дистанционно
2000 руб. 60 мин.
Резюме
О себе

Бывает, что человек обнаруживает себя в непростой жизненной ситуации, которую сам не в силах изменить. Тогда собственная жизнь воспринимается как нечто тяжелое, чуждое, приносящее боль и страдание. Она как бы проходит мимо, не затрагивает, не приносит удовлетворения, не радует. Тогда в поисках хоть каких-то «радостей» человек может впасть в зависимость от чего угодно – от алкоголя, табака, компьютера, близких людей, работы… В этой зависимости он теряет самое главное – себя... Я помогаю человеку найти внутреннее согласие с собой и со своей жизнью. В согласии с собой разрешаются любые трудные ситуации, принимаются ограничения и неизбежности, налаживаются отношения с другими и с миром, приходит состояние гармонии и умиротворения. Основной метод в моей работе – это анализ конкретных жизненных ситуаций с точки зрения того, насколько полно человек проживает собственную жизнь. Как можно описать такую полноту жизни? Жизнь – это пространство: место, в котором я фактически проживаю; люди, которые меня окружают; тело, с которым также приходится считаться. Хватает ли мне пространства для жизни? Могу ли я жить в данных обстоятельствах? Жизнь – это время: от рождения до смерти – ограниченный отрезок. На что я трачу свое время? Чему я посвящаю время своей жизни? Живу ли я по-настоящему каждое мгновение своей жизни? Нравится ли мне жить? Жизнь – это Я: только Я проживаю свою уникальную жизнь, никто другой не может прожить ее за меня. Живу ли я именно свою жизнь? Часто ли я бываю собой? Дома с родными и близкими? На работе или учебе? Хорошо ли я себя знаю? Имею ли я право быть самим собой? Жизнь – это действие: я живу в некотором контексте; моя жизнь обращена в будущее; я включаюсь в деятельность, которая имеет для меня смысл. Насколько осмысленно я живу? Какие задачи мне предстоят? В чем смысл конкретной жизненной ситуации? Жизнь человека протекает в непрерывном диалоге с миром и самим собой. Каждый из нас получает впечатление от конкретной жизненной ситуации, занимает позицию по отношению к ней и дает ответ в виде конкретного действия (слова или поступка). Нарушение контакта с миром ведет к замыканию в себе, отсутствию адекватной ориентации во внешней реальности, неспособности почувствовать то, что требует от нас окружающая ситуация. Нарушение контакта с собой ведет к чувству потери себя, жизнь перестает радовать. При потере себя утрачивается способность слышать голос совести. Человек не может понять, как правильно поступить в каждом конкретном случае. Он становится нерешительным. Моя задача – помочь человеку найти внутреннее согласие со своей жизнью, найти ответы на вопросы, которые ставит перед человеком его собственная жизнь. Наладить диалог с самим собой и с миром, стать хозяином своей жизни, сказать жизни «Да», несмотря ни на что!

Дипломы и сертификаты  (2)
Учебное заведение РГПУ им. Герцена
Факультет психолого-педагогический
Специальность психология
Окончание 2006
Учебное заведение НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ)
Факультет психологии
Специальность психолог-консультант
Окончание 2010
Опыт преподавательской деятельности

Частная практика психотерапевта более 10 лет, регулярная супервизия и повышение квалификации.

Дополнительная информация
Предпочтительный объем занятий 10
Опыт преподавательской деятельности Школьный психолог в гимназии г. Санкт-Петербург. Дом Детского Творчества, педагог дополнительного образования в туристском отделе более 15 лет.
Средняя оценка — 5
Отзывы о преподавателе (1) Оставить отзыв
no-photo
Илья (Оценка: 5)
15 Февраля 2017
Очень доволен сеансом, рекомендую
Рейтинг@Mail.ru